SQtelCRM® — ОБЛАЧНАЯ CRM ДЛЯ БИЗНЕСА
SaaS-платформа CRM с дополнительными функциями виртуальной АТС
- Автоматизирует бизнес процессы, увеличивая продуктивность персонала.
- Предлагает виртуальную АТС и переход на единый многоканальный номер.
- Объединяет подразделения компании, удаленных сотрудников, аутсорсинговые команды при проектной работе.
- CRM упрощает внутреннюю и внешнюю коммуникации путем сбора почты, звонков, сообщений в одной программе.
- Не нуждается в собственной аппаратной инфраструктуре и функционально полностью заменяет стационарную АТС.
- Легкость в использовании. Встраивается во внутренние бизнес-процессы так просто, будто вы пользовались ею всегда.
- Имеет программный API интерфейс для интеграции CRM с другими сервисами и приложениями.
- Хранит пользовательские данные в безопасности на мощностях промышленного дата-центра, надежно защищенного от DDoS-атак, вирусов, взломов.
Облачная SaaS платформа OnLine SQtelCRM™ – это:
Телефония. Будь всегда на связи! Маршрутизация, IVR , очередь, учет рабочего времени, возможность совершать звонки и отправлять SMS/Viber сообщения непосредственно из карточки клиента, запись разговоров, бесплатная связь внутри компании и между филиалами.
Сотрудники. Ваши сотрудники оценят простоту использования и возможности. Понятный и легкий в работе интерфейс, все бизнес-процессы максимально автоматизированы.
Клиенты. Контакты, сделки, встречи, платежи, Email, смс - вся история сотрудничества с клиентами систематизирована.
Задачи. Выполняйте обещания и обязанности по отношению к клиенту или рабочему процессу! Возможность удерживать клиента и помнить о нем всегда. Вы можете создать задачу, делегировать ее компетентному исполнителю, отслеживать на каком этапе находится процесс.
Финансы. Вы можете выставлять счета, формировать акты выполненных работ, вести учет поступления денежных средств, производить финансовую аналитику и планирование.
Почтовый сервис. Вся переписка хранится в истории клиента, возможность автоматической отправки письма в заданное время, чем сокращаете ресурсы на операционные процессы.
Аналитика. Вы получаете развернутые возможности учета и контроля рабочего времени, финансовых поступления от продажи услуг, загруженности сотрудников, анализ, отчеты, графики для планирования и управления бизнесом.
Чат. Внутренняя быстрая коммуникация между сотрудниками, группами, отделами. Обсуждение и взаимодействие в режиме онлайн, не отрываясь от текущей работы.
Выгоды от внедрения облачной CRM
- Автоматизируете и структурируете работу бизнеса - отчеты, графики, ведение статистики продаж и проведенных сделок.
- Получаете гибкий инструмент для планирования, контроля рабочего времени, прогнозирования и анализа звонков, отслеживания эффективности и загруженности каждого сотрудника.
- Единое информационное пространство. Собираете в одном окне все каналы коммуникаций, такие как телефония, почта, мессенджеры. Это упрощает и ускоряет коммуникацию между бизнесом и клиентами, а также дает возможность регулярно анализировать все взаимодействия для оптимизации подходов.
- Вся история сотрудничества с клиентами находится в одном месте.
- Повышение уровня клиентского сервиса и лояльности.
- Получаете доступ к продукту вне зависимости от своей локации.
- Открываете для бизнеса возможность работы в удаленном формате, а также других вариантов масштабирования увеличивая прибыль и сокращая расходы.
- Избавляетесь от необходимости закупать серверное оборудование.
SQtelCRM™ — безопасно, доступно, эффективно
Настройка и внедрение CRM не останавливают работу компании. Процесс интеграции облачного SaaS продукта SQtelCRM™ проходит максимально незаметно для сотрудников.
При переезде не нужно перевозить оборудование. С SQtelCRM™ удобно вести дела отовсюду, где есть интернет. Пользовательский интерфейс с возможностью полноценной работы доступен с любого устройства.
Поддержка CRM SaaS-платформы 24/7. Гарантируем безопасность, защиту всех данных и бесперебойную работу SQtelCRM™.